Witch: Третья реальность. Все оттенки пустоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Witch: Третья реальность. Все оттенки пустоты » Библиотека » Расы игрового мира


Расы игрового мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Расы игрового мира

   Мир Третьей реальности многообразен, его населяют различные существа и животные, многие из которых обладают разумом, а также характерными особенностями внешности, которые отличают расу от других. Каждая раса имеет уникальные черты, любой род деятельности ставит свой отпечаток на внешнем виде, а также положение в обществе и, безусловно, характер персонажа. Разумеется, простой крестьянин на будет разгуливать по улицам с двуручным мечом за спиной, или с арбалетом, а порядочный эльф никогда не будет носить бороду как гном.
   Конечно, бывают и исключения, но это очень редко. Более того, общество реагирует на это на самым положительным образом.
   Все существа, живые и неживые, но обладающие разумом, делятся на несколько рас, по легендам Тринстара, произошедших от шести первоэлементов:

Эльфы, произощедшие от Воздуха и Ветра
Дроу, наследники Воды
Гномы, вышедшие из-под Земли
Драконы - порождение Огня
Ангелы - дети Света
Демоны - детище Тьмы

   Постепенно из эльфов выделились люди, которые растратили бессмертие перволюдей на войны и алчность. Эльфы же стали и прародителями орков, а демоны - отцами нежити
   Каждая из рас имеет свои особенности, которые описаны ниже.

0

2

Светлые и Сумеречные эльфы

http://s44.radikal.ru/i106/0911/81/8b33d7c08cf5.jpg http://s44.radikal.ru/i105/0911/4d/af7756c15df9.jpg

  Прародители человека, его предки. Статны и важны, мудры и опрятны. Их черты крайне изящны и утонченны, они разговаривают с мелодичными интонациями. Отлично владеют луком. Их мир настолько волшебен, что волшебство для них самих стало обычным делом. Их единство с природой ощущается сразу, ведь они считают себя ее хозяевами.
  Живут они обычно около 400 - 500 лет, из которых до 50 лет - детство, 50 - 90 - подросток, 90 - 150 - юность, 150 - 300 - взрослый, 300 и более - старость, хотя задолго до этого времени они чувствуют побуждение покинуть мир смертных. Неизвестно, куда они уходят, но это неоспоримое стремление их расы.
  Прошлое эльфов покрыто глубокой тайной. По легендам, они когда-то произошли из Ветра, из его музыки в листве лесов. Именно поэтому эльфы и стали жителями лесов и равнин.
  Эльфы часто считаются легкомысленными и высокомерными. На самом деле это не так, хотя зачастую люди считают, что их натуру невозможно понять. Они наслаждаются красотами природы, танцами и весельем, играми и пением, если необходимость не диктует иного. Они не любят кораблей и подземелий, но восхищаются растениями и видом открытого неба. Даже несмотря на то, что эльфы склонны к надменности и высокомерию, они относятся к своим друзьям и сотрудникам, как к равным. Они не заводят друзей легко, но друга (или врага) никогда не забывают. Они предпочитают держаться вдали от людей, не испытывают большой любви к карликам и ненавидят злых обитателей леса.
  У них тонкий юмор, таковы же их песни и поэзия. Эльфы отважны, но не безрассудны. Они умеренны в еде; они пьют мед и вино, но редко сверх меры. Хотя они и получают удовольствие от обладания хорошо сделанным ювелирным украшением, они не чрезмерно озабочены богатством и выгодой. Эльфов завораживает магия и фехтование (или любые изящные боевые искусства). Если у них и есть слабости, они относятся к этой области.

  Светлые эльфы многим отличаются от ночных. Разное мировоззрение, однако, не побуждает их к вражде, а совсем даже наоборот.
  Светлые, или Лесные эльфы, живут на равнинах. Самым известным их жилищем является Северный Предел, а именно город Юнер. Их дома твердо стоят на земле, рядом с ними часто расположены сады и огороды. Восхищаясь реками и равнинами, они часто гуляют по окрестностям Юнера, что этот остров прозван островом Эльфов.
  Сумеречные, или Ночные эльфы живут в лесах. Серый Лес и город Эрс, о котором мало кто знает, являются самыми известными местами их жительства. Зачастую они жестоки и самодовольны. Они питают ярую ненависть к противникам и особенно к дроу.

Могут быть

  Воинами, магами, ремеслиниками, фермерами и т.д.

Особенности

  Всем известно, что у эльфов длинные уши. У них острый нос, узкие глаза и немного вытянутое лицо. Также они имеют свой язык.

Способности

  У всех эльфов есть способность к магии. Их магия связана с природой и Воздухом, они используют ее только в тех редких случаях, когда это действительно необходимо. Хотя они и кажутся хрупкими и слабыми, представители этой расы проворны и сильны.
  Инфравидение эльфов дает им возможность видеть до 60 футов (20 м) в темноте. От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.).

Внешний вид

  Рост варьируется от 170 до 250 см, телосложение может быть любым. Волосы обычно неярких тонов, но обязательно длинные.
  Носят самую разную одежду, это зависит от положения в обществе. За спиной у них всегда лук и колчан со стрелами.

0

3

Дроу - Темные Эльфы

http://s49.radikal.ru/i125/0911/ef/6fa56bd47587.jpg

   Живут дроу чаще всего под землей, или же в горах. Всем известно, что они не выносят солнечного света и стараются не появляться на поверхности днем. Зато среди них встречаются такие аномалии, которые могут переносить солнечный свет. но при этом они не живут под землей. Очень много Дроу живет на Аджидане, их городом является Оредрол.
   Общество дроу стоит на двух китах: ярой ненависти ко всем остальным (включая соплеменников) и безграничной преданности Паучьей королеве Ллотх. Заговоры, предательства, подозрительность, смертельные удары в спину вчерашним союзникам, жестокая гонка за власть в прямом смысле по телам соперников — повседневные реалии жизни дроу. Время от времени они готовы отступить от своей злобной природы — но только в том случае, если видят в этом выгоду для себя. Они в равной степени презирают и ненавидят все остальные разумные расы, однако поддерживают торговые отношения с ближайшими соседями. Нередки случаи междоусобных войн между городами-государствами дроу. С другой стороны, расчетливость темных эльфов может привести к тому, что город заключит союз с обитающим поблизости чудовищем — бехолдером или драконом. В обществе дроу царит матриархат; и это несложно объяснить тем, что Паучья королева требует служения жриц, а не жрецов.
  Мужчины-дроу проходят трехступенчатое образование, в процессе которого обучаются владению оружием, магии и — в гораздо меньшей степени — служению Паучьей королеве. Впоследствии они становятся воинами или волшебниками, а иногда сочетают эти две профессии.
  Могущественная и своеобразная магия пронизывает все общество дроу. Многие исследователи объясняют это некими излучениями, пронизывающими Подземье, однако не исключено, что склонность дроу к магии связана с жестокой борьбой за выживание и разработкой собственных заклинаний, незнакомых обитателям поверхности. Единственный недостаток магических предметов, созданных дроу, состоит в том, что они быстро разрушаются под воздействием солнечного света. Сторонники теории излучения объясняют это тем, что на поверхности предметы теряют контакт с питающей их энергией Поземелий. Впрочем, тому есть и естественные причины: вещи, изготовленные в неизменных условиях Подземья, особенно чувствительны к непостоянному климату подлунного мира. Помимо вышеперечисленного, дроу обладают высокой врожденной сопротивляемостью к магии, что делает их еще более серьезными противниками в волшебных поединках.

Могут быть

  Воинами, магами, ворами и т.д.

Особенности

  Всем известно, что у эльфов длинные уши. У них острый нос, узкие глаза темного цвета и немного вытянутое лицо. Также они имеют свой язык, отличающийся от языка Светлых и Ночных эльфов.

Способности

  У всех дроу есть способность к магии, основанной на Воде. Редко встречаются маги со способностями к другим стихиям. Дроу очень часто используют магию в корыстных целях, потому что чаще всего находятся на стороне Зла.
  Инфравидение эльфов дает им возможность видеть до 60 футов (20 м) в темноте. От эльфов трудно спрятать секретные двери (сконструированные так, чтобы их было трудно заметить) и скрытые двери (спрятанные от взгляда за шторами, занавесками и т. д.). Дроу также могут вскрывать людые замки, в том числе и некоторые магические. Всем известна их связь с Водой - из нее они черпают свою магию, из нее они появились, она является частым участником их ритуалов.

Внешний вид
  Спутать дроу с его наземными родственниками, при всем их сходстве, может только слепой. Их чернильно-черные тела словно высечены из обсидиана, а волосы — ярко-белые или бледно-желтые. Глаза светятся красным: многие находят в этом проявление бушующего внутри дроу огня ненависти, другие, более прозаичные, объясняют это тем, что темным эльфам постоянно приходится использовать инфракрасное зрение. Впрочем, не являются исключением и другие расцветки глаз — от бледно-фиолетовых до серебристых. Что касается дроу-отступников, живущих на поверхности, то у них радужка глаза приобретает синий или зеленый цвет — и это единственное, что отличает их от подземных родственников. Ростом и сложением дроу несколько уступают наземным эльфам, а продолжительность жизни темных эльфов исчисляется сотнями лет — впрочем, этот срок значительно сокращается многочисленными случаями неестественной смертности. Помимо эльфийского и общего подземного языков, темные эльфы умеют общаться с помощью развитого языка жестов.
  Носят самую разную одежду, это зависит от положения в обществе, но обычно она темных тонов и включает серебро.

0

4

Гномы

http://i022.radikal.ru/0911/e4/0f3d0e4d38e0.jpg

  Гномы считаются дальними родственниками дроу и людей. Он заметно меньше своих дальних родственников. Средний гном живёт 350 лет. Очень редко можно встретить гнома-женщину, однако, и они существуют, просто редко показываются на людях.
  Гномы очень любят живые вещи и изящно обработанные предметы, в частности самоцветы и драгоценности. Они любят все виды драгоценных камней и являются мастерами в их обработке и полировке.
  Гномы предпочитают жить в местах пересечённых, скалистых холмов, густо заросших лесом и населённых людьми. Их телосложение сделало их недоверчивыми к большим расам – людям и эльфам, хотя они не враждебно настроены. Они хитры и скрытны с теми, кого не знают или кому не доверяют, и до некоторой степени остаются такими даже в самых лучших обстоятельствах. Живут они в шахтах и норах, например, в Серебряных горах на Фентоне.
  В большинстве случаев гномы – консерваторы, не любят перемен, домоседы. Гномы постоянны в своих суждениях, редко меняют раз принятое решение.

Могут быть

  Шахтерами, кузнецами, воинами, трактирщиками и др.

Особенности

  Гномы вспыльчивы, обидчивы, причём обиду не держат в себе, а немедленно лезут с кулаками. Вообще гномы любят подраться. Они дружны и сильны, и поэтому предпочитают прямые стычки партизанской войне. Мускулистый, кряжистый и коротконогий гном не способен быстро бегать, но может прочно стоять на месте. Поэтому гномы любят тяжёлые доспехи и оружие – топоры и молоты.  Гномы очень трудолюбивы и выносливы, сильно привязаны к дому и родне. Обычно гномы любят поесть, очень охочи до эля (пива, вина) и до противоположного полу. Гномы живут дружно, большими поселениями.

Способности

   Самая физически сильная и выносливая раса после драконов. Невысокий рост ничуть не уменьшает воинские качества гномов, а наоборот даёт им неоспоримое преимущество в битвах. Вместе с тем, однако, гномы не наделены магическими способностями. В связи с этим они вовсю пользуются колдовскими амулетами, артефактами и талисманами, которые изготавливают сами и отдают для заговора волшебникам. Гномы – прекрасные кузнецы холодного оружия и брони.
  Всем известно, что гномы - перевосходные кузнецы и шахтеры. Обработанные ими драгоценности являются лучшими, их оружие самое крепкое, их доспехи - самые прочные. Однако в их деле нет ни капли магии, которой гномы не владеют. Зато они очень устойчивы к ней.

Внешний вид
   У большинства гномов светлый цвет кожы и темные волосы. Также видной их особенностью является борода, достигающая порой длины до колен. Все гномы имеют рост чуть более метра, полтора метра - редкость.

0

5

Драконы

http://i026.radikal.ru/0911/5d/20c7de5b9758.jpg

  Мудрая и благородная раса. Гордые и независимые, эти поистине прекрасные существа во все времена вызывали восхищение у остальных рас. Драконы обладают тонким умом и хитростью, невероятно сильны и обожают собирать сокровища. Огонь драконов настолько горяч, что свободно прожигает почти любую броню.
  Подобно эльфам, Драконы делятся на Светлых, Теневых и Темных. Также встречаются ручные драконы, которые утратили разум и живут в домах людей подобно кошкам и собакам.

  Светлые драконы в настоящее время почти истреблены. Остатки их проживают на Восточном Пределе. Мудрые и благородные, они часто дают советы путникам, охряняют города, но чаще всего живут в горах.
  Теневые Драконы тоже почти истреблены, однако встречаются путешественники, которые видели Теневых Драконов под землей. Некоторые из них утверждают, что их держат в плену дроу. В самом деле, многие из Теневых драконов приручены Темными эльфами в качестве летательного средства под сводами пещер.
  Темные Драконы во множестве своем живут на островах Пендор. Они ведут воющий образ жизни, ненавидят всех и вся, включая соплеменников и дроу. Обожая драгоценности, жадные, алчные и хитрые, они селятся в заброшенном замке на острове Дор. Их выводки порой достигают десяти

  Самым известным пятном на истории Драконов Тринстара являются Четыре Войны драконов:
  1 Война, (837 - 905 годы), война между драконами Ротгара и Восточного Предела. В этой войне погибло несколько островов в Великом море, а Огромный город Аил скрылся под пеплом. Победу получили Светлые Драконы путем мирного соглашения, которое, естественно, было непрочным.
  2 Война, (1198 - 1452). Договор Дракнов продержался всего два века, что для драконов очень мало. В этот раз Светлые Драконы заручились поддержкой эльфов и формировавшейся расы людей, и им удалось вытеснить Темных Драконов из Ротгара и хребта Драконьего Хвоста на Пендор, в то время жемчужину Северного Предела. Город, название которого затерялось в веках, был полностью сожжен драконами, и с тех пор он называет Городом Драконов.
  Мир продолжался сравнительно долго - целых три тысячелетия. Естественно, темные драконы, вытесненные на Пендор, нападали на острова Северного Предела, и это приводило к отдельным стычкам, но не таким масштабным, как войны драконов.
  3 Война (4078-4792) началась с сущего пустяка - нападения на города архипелага Инь-Ян. В этот раз маги острова Ян не выдержали набегов, и снова создали армию из людей, гномов, эльфов и Светлых Драконов, которые с радостью согласились воевать против своих далеких родичей. Война была жестокой и кровопролитной, потому что Темные драконы заручились поддержкой дроу и Теневых Драконов. В этой войне участвовали и четверо Стражниц - одни из предшествениц Magic. Война закончилась всеобщим разгромом Третина, особенно пострадали Инь-Ян и Северный Предел. Конец Третьей войны совпал с началом последней из войн за Восточный Предел. Король Сиродила обвинил эльфов Серого Леса в пособничестве Темным Драконам, и это стало поводом для очередной и последей войны за восточный Предел. Когда, в конце-концов, Империя Сиродил завоевала Восточный Предел и часть Кандана, Светлые Драконы остались не у дел, просто как жители империи Сиродил.
  4 и последняя Война (4921 - 5070) с первых дней обещала быть не лучше, чем Третья. В этот раз силы распределились таким же образом, только Ночные Эльфы Серого леса предпочли остаться в стороне, и именно это в какой-то степени спасло Серый Лес, но не принесло победы Светлым Драконам. После разгрома армий людей, Светлые Драконы остались в меньшинстве, и были почти полностью истреблены. Остатки их до сих пор живут на Восточном Пределе в постоянном страхе, вопреки всеобщему мнению о том, что Драконы ничего не боятся. В Архон-Лена и Нирокса участвовали и Стражницы - Мери, Анира, Карен и Джентира - но и это не принесло им победы в войне. Однако, им удалось спасти города Инь-Ян и Южный Предел.
  С конца последней войны драконов прошло чуть больше трех лет. поэтому весь Третин еще помнит эти события, тогда как Первая и Вторая Война превратились в легенды.

Особенности

  Драконы живут очень долго, около полутора тысяч лет, выводят большое потомство, а их еда исчисляется тоннами. Обожают сокровища, даже Светлые драконы порой бывают алчны и жадны, что уж говорить про Темных.
  Чрезвычайно хитры и проворны. несмотря на свой огромный вес и размеры. Драконы не доверяют никому, даже соплеменникам и родне. Хитрые и алчные, они всегда могут обмануть, не моргнув и глазом, поэтому с ними нужно быть очень острожными. Подчас их размеры бывают огромны, поэтому разговаривать с драконами может один на миллион, да и то с трудом.

Способности
  Мощнейшая броня, непробиваемая ничем - ни оружем, ни заклинанием. Единственным слабым местом дракона являются глаза и брюхо. Огромные зубы, длинный хвост часто произодят восхищение, у кого-то страх, а для кого-то все это заканчивается смертью, посему раны, нанесанные драконом, очень тяжелы в лечении, особенно от клыков, в которых содержится яд.
  Самая физически сильная и выносливая раса. Умение летать и переносить на себе большие тяжести. Вопреки распространенному мнению, драконы не владеют таким уровнем магии, который им приписывают. Огненное дыхание - вот самое распространенное влияние магии. В остальном дело решают броня, хвост и пасть.

Внешний вид
  Драконы имеют почти непробиваемую чешую, мощные когтистые лапы и два огромных кожистых крыла, позволяющих им летать им летать. Также они обладают различного вида гребнями, шипами, рогами и хвостовыми наконечниками.

0


Вы здесь » Witch: Третья реальность. Все оттенки пустоты » Библиотека » Расы игрового мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC