Witch: Третья реальность. Все оттенки пустоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Артефакты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Артефакты

Артефакты - они же предметы, обладающие сверхъестесственными особенностями.

  История многих предметов до конца не известна. Откуда они к нам пришли? Кто их создал? На эти вопросы не так то просто ответить. Появление первых и истинных артефактов пока скрыто от нас завесой тайны.
  Но артефакты оказывают и разрушительное воздействие, т.е. пока у вас есть один артефакт - это еще терпимо, два - вы болеете, три - сильно болеете, четыре - умираете. Предметов много и они неравноценны. Свойства некоторых из них можно назвать бесполезными, но есть и очень мощные. Чем сильнее предмет, тем больше сил он отнимает.
  Артефакты нельзя просто так украсть. Существует свод правил, регулирующий перемещение предметов. Что бы артефакты сохраняли свою силу и передавали её владельцам, предметы нужно обменивать или еще каким-либо способом убеждать владельца расстаться с ними.
  Предметы могут "дружить" между собой. К примеру, вы знаете опасные побочные эффекты Часов Хроноса, но если помимо часов у вас так же будет батарейка, то она сможет нейтрализовать опасное действие часов. Взаимодействуя друг с другом, предметы могут давать новые способности своим владельцам. Но не стоит злоупотреблять артефактами - все имеет свою цену.

  Артефакты класифицированы по силе:
10-20 - слабый
20-40 - посильнее
40-70 - ниже среднего
70-100 - средний
100-150 - сильный
150-200 - один из сильнейших, известен многим
200 и более - сильнейший.

0

2

Артефакты игрового мира

1. Сердце Кондракара
  Кулон в серебряной опрове на цепочке, светится розовым, голубым или белым светом.
    Источник магии Стражниц Witch, в котором заключена вся сила Кондракара. Ключ к Портлалам, поглощатель других артефактов. Сила:220, но на Третине его сила равна примерно 190.
  Хранитель - Вилл Вандом.

2. Осколок Эрфана
  Продолговатый кулон из рубина в металлической оправе. Также может трансформироваться в кольцо с рубином.
    Сосредоточение всей магии Эрфана, источник сил Стражниц Magic. Открывание Порталов, поглощение менее сильных артефактов. Сила: 220
  Хранитель - Меринчи Дож.

3. Сердце Третина
  Сапфир в оправе из золота. По легендам, может становиться невидимым и трансформироваться в обычный камень.
    Сосредоточение всей магии Третина. Открывание Порталов, поглощение менее сильных артефактов. Сила: неизвестно, скорее всего 230
  Хранитель - после Третьей Войны драконов Сердце Третина было разбито, и его магия была поглощена другими предметами. Они-то и стали новыми артефактами, которые впоследствии тоже набрали мощь.

4. Сердце Разлома
  Кулон в серебряной оправе на солидной цепи (цепь приладил настоящий владелец), горит синим пламенем.
    Источник силы Стражей отряда В.И.Т.Я.З.ей. Умеет открывать порталы и поглощать другие артефакты. Чувствует присутствие другой силы.
Является «братом» Сердцу Кондракара. Находясь недалеко друг от друга, оба артефакта увеличивают свою силу.
Сила: 220
  Хранитель - Владимир Оболенский.

5. Печать Фобоса
  Черный ромб с символом Фобоса и золотой каймой на цепочке.
    Создан Фобосом. Открывание Порталов, поднятие скелетов, поглощение менее сильных артефактов. Сила: 150
  Хранитель - поглощен Сердцем Кондракара.

6. Кулон Четырех Стихий
  Маленький серебряный кулон, состоящий из тонких проволочек, сложенных в форме символов четырех стихий.
    Позволяет хранителю управлять основными четырьмя стихиями - Воздухом, Водой, Огнем и Земей.Сила: 170
  Хранитель - Акеми.

0

3

Предметы Тринстара

После Третьей войны Драконов Сердце Третина (Тринстара) было разбито. Его магию поглотили другие предметы, число и полный список которых до сих пор неизвестны. Со временем предметы Тринстра тоже набрали силу, и теперь они живут как самостоятельные артефакты, лишь только с той разницей, что на пределами Третина их магия не дейстует.

1. Серый перстень
  Кольцо с тремя бриллиантами и маленьким черепком на внутренней стороне. С виду дорогая безделушка.
    Оживление скелетов, призыв Темной магии. Телепортация, перемещение по мирам без Порталов, создание Теней. Сила: 100
  Хранитель - Румира (Соболенок).

2. Веер Трех Звезд
  Большой, но легкий веер светло-серого цвета. По ободку идут надписи на эльфийском.
    Способен подчинять стихию Воздуха, а также давать своему хозяину способность к полету. Сила: 100.
  Хранитель -

3. Кулон Фират
  Похож на застывший огонек пламени. Рыжего цвета, теплый, да цепочке из меди.
    Способен подчинять стихию Огня. Также дает своему владельцу навык скорости. Сила: 90
  Хранитель -

4. Кольцо Реки
  Колько с сапфиром, всегда холодное. Если поднести к уху, можно услышать отдаленный шум прибоя.
    Подчиняет стихию Воды, а также всегда указывает правильный путь к цели. Сила: 130
  Хранитель -

5. Ожерелье Луны
  Ожерелье из голубого лунного камня. Древний эльфийский артефакт.
    Увеличивает магическую силу хранителя и моральный дух. Сила: 60
  Хранитель - Джентира

6. Амулет Гор
  Амулет из горного хрусталя на небольшой цепочке.
    Дает способность управления Землей. Дает огромный навык защиты. Сила: 150
  Хранитель -

7. Камень Неба
  Странный, похожий по форме на капельку, голубой камень покрытый причудливым рисунком. Если присмотреться, то можно увидеть внутри него клубящийся сине-голубоватый туман с серебристо-золотистыми искорками, похожими на звёзды.
    Имеет два свойства – освещать путь, предупреждать об опасности, начиная помигивать. Чем могущественнее его хозяин тем сильнее мощь предмета. Для использования нужен навык. Сила: 90
  Хранитель -

8. Зеленый Зонт
  С виду обыкновенный зонт темно-зеленого цвета.
    Способность к метаморфозу, то есть изменению формы тела. Сила: 120
  Хранитель -

9. Браслет Торна
  Тонкий браслет черного цвета. На него также нанизаны три белые бусины размером с горошину.
    Регенирация, то есть восстановление ран, одогов, порезов и т.д. Сила: 140
  Хранитель -

10. Карта Тинстара
  С виду обычная карта с нанесенными на нее очертаниями берегов Третина, а также городов, лесов и гор.
    Первое свойство: ее может раскрыть только владелец. Второе - карта имеет способность перемещать владельца и других людей в любое место Третина. Третье - Карта всегда помогает найти потаенные места, это своего рода "поисковик" вещей, людей и т.д. В отличие от остальных предметов, дйствует во всех мирах.Сила – 120
Хранитель - Фалихен

11. Кольцо Нирут
  Кольцо из серебра с маленьким изумрудом.
    Увеличивает ловкость и скорость владельца. Также ослабляет действие вражеской магии на владельца.Сила – 120
Хранитель -

12. Компас Неба
  Небольшой темно-синий компас. Имеет внешнюю странность - украшенные резными узорами шесть стрелок.
    Четыре из семи стрелок всегда ориентированы по сторонам света, пятая указвает направление в сторону ближайшего Портала, а шестая - в сторону намеченной цели. Не может перемещаться между мирами.Сила – 80
Хранитель - Анира и Джентира (временно)

13. Венец Бабочки
  Небольшая диадема с изображением бабочки. Сделана из золота.
    Повелевает растениями и животными. Сила: 120
  Хранитель -

0

4

Магическое оружие

1. Шестопёр Крушитель Черепов
  Шестопёр длиной около полуметра. На вершине ударной части покоится кроваво-красный рубин. Рукоять обмотана кожей гигантского вепря.
    Мощное и при этом достаточно лёгкое оружие, способное сокрушить любую скалу. Сила – 150
Хранитель -

2. Лук Ауриэля
  Длинный лук чёрного цвета. Колчан расшит серебром. Стрелы имеют серое оперение.
    Стрелы этого лука редко летят мимо цели. Назван по имени первого владельца, лесного эльфа. После смерти оного был утерян, хотя иногда появлялся на скрижалях истории. Сила – 120
Хранитель - Натаро

3. Хризамер
  Двуручный меч, слабо светящийся в темноте.
    Клинок Паладина - это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени.
Сила – 180
Хранитель -

4. Посох Магнуса
  Двухметровый посох красного дерева с набалдашником из чёрного граната.
    Усиливает действие любой магии владельца вдвое, при этом несколько ослабляя его физически. Также даёт владельцу щит и возможность призывать духа предков.
Сила – 160
Хранитель -

5. Кинжал Лезвие Мехрун Дагона
  Небольшой кинжал, инкрустированный золотом и рубинами.
    При ударе атакованное существо получает сильный магический удар. Способен дать своему владельцу невидимость, правда, не стопроцентную. Также может использоваться в качестве отмычки. Сила – 140
Хранитель - Кайус

6. Меч Истилла
  Короткий клинок. Он испещрен темными урнами, повествующими кто его настоящий владелец и как он был создан. А создан он был во времена основания мира Архона из элементов стихий, а так же линий волшебника.
    Способен отбивать заклинания, а так же насыщатсья энергией, для усиления. Возвращается в руки к владельцу.Сила – 100 (в простом виде), 120 (насыщенный энергией)
Хранитель - Архон

7. Стилет Лестилла
  средних размеров стилет, является парным оружием к мечу.
    Магией не обременен, зато в нем встроен вспрыскиватель яда, на два раза.Сила – 70
Хранитель - Архон

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC